понедельник, 8 октября 2012 г.

Aastra BluStar EcoSystem. Часто задаваемые вопросы.



В этой статье пойдет речь о новом решении для ВКС от Aastra - BlusStar EcoSystem




Что такое BluStar EcoSystem?
Термин «BluStar EcoSystem» означает новый продуктовый портфель Unified Communication & Collaboration (UCC) от компании Aastra, который состоит как из программных так и из аппаратных продуктов. BluStar 8000i Desktop Media Phone был первым аппаратным UCC-клиентом в составе портфеля BluStar Ecosystem.  Терминал впервые был анонсирован в феврале 2011 года и его часто называют просто «BluStar», но в действительности этот терминал только один из компонентов BluStar Ecosystem. Другой неотъемлемый компонент – BluStar for PC. Это голосовой и видео софт-фон, который является многофункциональным UCC клиентом для персональных компьютеров, работающих под ОС Windows. Кроме того, BluStar Apps for Apple’s iPad and iPhone так же представлен в портфеле BluStar EcoSystem в целях расширения портфеля в аспекте мобильности.
BluStar EcoSystem может быть полностью интегрировано с коммуникационными серверами Aastra (режим Call Manager), а так же ВКС решением от AastraBluStar Application Server (режим BAS). Нужно заметить, что функционал BluStar 8000i и BluStar for PC различается, в зависимости от того, с каким сервером они работают – с BAS или с обычным Communication Server (например А400). Например, если устройство работает с BAS, то становятся возможны видеоконференции с множеством участников, в случае, если устройство работает в системе с Aastra Communication Server – то возможны видеоконференции с максимальным количеством участников не более 3.

Какие ключевые элементы BluStar EcoSystem?
- Решение обеспечивает организацию видеоконференции качества HD (аудио и видео).
- Полноценный портфель продуктов, включающий в себя high-end терминал, PC-клиент, приложения для планшетов и смартфонов.
- Версия инсталляции с BluStar Application Server (BAS) является экономически выгодным решением организации видеоконференций c большим количеством участников, которое не зависит от типа коммуникационного сервера (АТС), используемого в системе.
Решение просто в инсталляции и обслуживании.
- Нет необходимости в дорогом оборудовании типа Multipoint Control Unit (MCU)
- Полнофункциональное решение HD качества (аудио и видео).
- Удобный и интуитивно понятный интерфейс у всех устройств.







В каком случае следует выбирать настольное устройство вместо софт клиента?
BluStar 8000i является полноценным решением для видеоконференций с качеством видео HD 720p. Устройство спроектировано для обеспечения функционала совместной работы  и бизнес приложений таким образом, чтобы гарантировать высокое качество работы в знакомой ему среде. Специальное настольное устройство позволяет достичь этих целей, так как оно призвано оптимизировать имеющийся опыт по использованию настольных устройств в контексте совместной работы для улучшения производительности.

BluStar 8000i – новое high-end устройство. Всегда готово к использованию, с функцией биометрической аутентификации.

Имеет 13-ти дюймовый экран с Touch-Screen, и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет получить доступ ко всем встроенным функциям и приложениям.

HD видео и высококачественный звук позволяют осуществлять видеозвонки высокого качества.

Уникальный дизайн гарантирует профессиональный подход к работе и использованию сервисов для совместной работы



Может ли BluStar 8000i заменить настольный телефон?
В случае, если BluStar 8000i развернут в инфраструктуре BAS BluStar 8000i будет сосуществовать с уже существующим настольным телефоном. В случае развертывания совместно с каким либо коммуникационным сервером (например Aastra A400), BluStar 8000i сможет заменить настольный телефон (с некоторыми функциональными ограничениями).

Что в точности подразумевается под возможностями HD в BluStar 8000i ?
Это возможность иметь полноценное HD 720p видео для видеоконференций с разрешением 1280x720,  с частотой обновления экрана до 30 fps. Большой экран устройства позволяет не занимать пунктами меню передаваемого видео. BluStar 8000i имеет встроенную HD камеру с углом обзора 70 градусов и предоставляет превосходный HD звук (кодек G.722, 4 микрофона, 3 динамика).

Какая рекомендуемая пропускная способность канала связи для одного устройства?
BluStar 8000i поддерживает диапазон от 128 kBit/sec до 6 MBit/sec пропускной способности канала. Типичная полоса пропускания для передачи видео в качестве HD 720p порядка 4-5,5 MBit/sec.  Также имеется возможность управлять загрузкой канала, в ряде случаев возможно получить приемлемые результаты при загрузке канала на скорости 768 kbit/sec и ниже.

В каком объеме BluStar 8000i поддерживает совместную работу с приложениями?
Функционал Screen Sharing доступен при использовании устройства в инфраструктуре с BAS и не доступен при использовании в инфраструктуре с коммуникационным сервером. Для использования этого функционала в инфраструктуре с BAS также должно быть установлено приложение BluStar Share.
Приложение связывается с BAS и позволяет показать свой экран другим участникам видеоконференции.
Нет необходимости в дополнительных кабелях между вашим компьютером и BluStar – все взаимодействие происходит через Ethernet

Рабочий стол (Desktop) показывается участникам конференции одновременно с видеоизображением – просто разделяется экран на изображение рабочего стола и изображения участников конференции. Существует три варианта распространения изображения экрана во время конференции:
- Автоматически (скриншот каждые 3 секунды)
- Распространение части экрана
- Распространение экрана однократно
Информация, которая будет использоваться для совместного использования, посылается с PC на BAS во временный кэш. А уже из этого временного хранилища, эта информация распространяется другим участникам конференции.

Поддерживает ли BluStar 8000i работу с XML и бизнес-приложениями?
В дополнение к возможностям совместной работы Aastra BluStar 8000i обеспечивает спектр встроенных деловых приложений, которые могут быть запущены в то же время, что и видеоконференция. При этом половина дисплея может быть занята определенным приложением пользователя, что позволяет создать мощный деловой коммуникационный инструмент. Продукт интегрирует как UC приложения от Aastra,  так и приложения третьих производителей.


Что такое Aastra BluStar for PC?
Aastra BluStar for PC это простой в использовании голосовой и видео софт-фон (UCC клиент). Кроме видео и голоса, приложение поддерживает передачу коротких сообщений (Instant Messaging) и протокол CTI для взаимодействия с настольным телефоном или BluStar 8000i.

Как выглядит клиент BluStar for PC?



Нужны ли лицензии для использования BluStar for PC?
Да, необходимо иметь пользовательскую SIP-лицензию на каждом коммуникационном сервере, к которому подключен BluStar for PC.

Какие операционные системы поддерживаются BluStar for PC?
В данный момент времени – Windows XP и Windows 7.

Есть ли приложения BluStar для гаджетов от Apple?
Да. В портфеле Aastra BluStar EcoSystem есть Aastra BluStar for iPad и Aastra BluStar for iPhone. Приложения полностью интегрированы с коммуникационными серверами Aastra и BAS.
Приложения можно бесплатно установить с Apple App Store.
Поддерживаются следующие устройства/OS:

- iPhone 4 and 4S
iPad2 and iPad3
iOS 5.0 and 5.1

Поддержка других мобильных платформ и гаджетов возможна в будушем (Android, Symbian, RIM).

Какие ключевые свойства доступны только в режиме работы с BluStar Application Server (BAS) в отличии от варианта работы в режиме с коммуникационным сервером Aastra?

BluStar Application Server (BAS) – это специальный сервер, построенный для управления видео коммуникациями и поддержкой различных приложений. В сравнении с решениями от других вендоров, он менее сложный (не имеет MCU), что делает его более экономически эффективным.
Ключевые функции, которые доступны в решении с BAS:
Интеллектуальное управление полосой пропускания
Создание видеоконференций с количеством пользователей более трех
Возможность совместной работы (Desktop Sharing)


В чем суть работы режима BluStar Call Server Mode?
В этом режиме BluStar 8000i, BluStar fo PC и BluStar iPad/iPhone выступают в качестве SIP-абонентов с возможностью передачи видео, которые регистрируются на коммуникационном сервере Aastra. В данный момент поддерживаются следующие платформы коммуникационных серверов: Aastra MX-One, Aastra 400. Так же в этом режиме BluStar 8000i полностью интегрирован с коммуникационным сервером и поддерживает два варианта видеоконференций: «точка-точка» и «3-way» (с тремя участниками). BluStar for PC, BluStar for iPad/iPhone поддерживают видео-звонки только в режиме «точка-точка». Начиная с версии 2.0 BluStar for PC может участвовать в видеоконференциях с количеством участников до трех.

Какие ближайшие задачи и цели по развитию направления BluStar EcoSystem?
Основные направления развития следующие:
Улучшить интеграцию с различными коммуникационными серверами Aastra
Расширить функционал присутствия (presence).




Дополнительная информация о продукте:


Комментариев нет:

Отправить комментарий