среда, 31 июля 2013 г.

Aastra A470. Функция записи разговоров (Call Recording)

Функция записи разговоров (Call Recording) – это встроенная опция коммуникационного сервера Aastra 400. Однако, для работы данной функции, необходима лицензия на Enterprise Voice Mail.

Разговор может быть записан несколькими способами:
Ø Вызывающий абонент может активировать запись разговоров до начала вызова, в случае, если он знает, что это важный звонок.
Ø Вызывающий абонент понимает, во время разговора, что вызов должен быть записан. Активация записи звонка возможна во время активного вызова.
Ø Запись вызова также возможно для конференцсвязи.
Ø Запись может вестись в автоматическом режиме, без участия абонента
После окончания записи файл, с записанным разговором, отправляется на заранее заданный  E-mail (можно указать несколько адресов).
Ø Максимальный размер файла записи может быть задан в общесистемных настройках (1-10 мин).
Ø В случаи превышения максимального размера файла, при текущем разговоре, запись продолжится во втором файле и так далее
Ø Для удобства использования файлов записи звонков, по умолчанию используется кодек – G.711.
Формат имени записанного файла выглядит следующим образом:
CallRec~<activating user number_name>~<caller/called CLIP_caller/called name>_<YYYYMMDD_HHMMSS>_<file number>.wav (Time: начало записи)

Шаг 1. Настройка SMTP
Переходим к настройке SMTP, для отправки писем с записью разговора (рис. 1):
Конфигурация → IP сеть → SMTP


Рисунок 1
Основные параметры для SMTP:
Ø IP адрес: smtp.inbox.ru
Ø Порт: 25
Ø Имя пользователя: user@inbox.ru
Ø Пароль: 12345678
Ø Адрес отправителя: user@inbox.ru
Далее нажимаем – применить

Шаг 2. Параметры для абонента
В параметрах абонента указываем электронный адрес для отправки (рис. 2):
Конфигурация → Пользователи → Список пользователей
Рисунок 2







Шаг 3. Набор разрешений
В наборе разрешений для абонентов, которым будет доступна функция записи разговоров, указываем в каком режиме будет вестись запись –Ручной/автоматический (рис. 3):
Конфигурация → Пользователи → Набор разрешений
Рисунок 3

Шаг 4. Каналы голосовой почты для записи
Необходимо зарезервировать доступные аудиоканалы для записи разговоров, для этого переходим к закладкам (рис. 4):
Конфигурация → Службы → Голосовая почта → Основные настройки
Рисунок 4

3 комментария:

  1. Очень интересно, а не покажете, как настроить sip-транк и маршрутизацию через него?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, а не покажете как настроить сип транк и маршрутизацию через него?

    ОтветитьУдалить
  3. рисунок 4 повторяет рисунок 3

    ОтветитьУдалить